Mazda CX-7 2007 Mazda CX-7 2007

Mazda CX-7 2007

Продолжаем MPS

Рассказать друзьям:

Продолжаем MPSЕвропейские продажи Мазды CX-7 начались с России – весьма лестно. Все CX, что ездили по нашим дорогам до сегодняшнего дня – американские аналоги. Мы же, наконец, прокатились на автомобиле, «заточенном» под Россию. 

Главные особенности российского варианта CX-7 – отличная антикоррозийная обработка кузова, коробка-автомат (механика не ставится) и 95-й бензин. В Европу автомобиль пойдет только на механике, а в Америке антикоррозийная защита кузова гораздо ниже. Что касается бензина, то европейские CX будут пользовать 98-й, что для России не очень удобно – мы предпочитаем 92-й и 95-й.

Что за машина, эта Мазда CX-7! По сути – это продолжение линейки MPS: тот же (но переработанный под 95-й бензин) 2,3-литровый турбированный мотор, та же система полного привода, что и у Мазды 6 MPS. Еще, конечно же, другая масса, коробка-автомат… Но это MPS! Чесслово! Просто менее профессиональный, что ли.

Внешность CX-7 очень динамичная и мускулистая. На мой взгляд, не такая, как у Мазды 6 MPS, но тоже хороша! Одни только округлые выступающие колесные арки чего стоят, или, например, линия боковых окон, точнее ее изгиб ближе к багажнику – «мышица».

Внутри машины собрались все фамильные черты Мазды: воздуховоды, панель управления музыкой и климат-контролем, панель приборов… Только с рулем что-то не так – иные кнопки управления круизом и стереосистемой, чуть отличная геометрия спиц – не такая плавная. Салон просторен и удобен. Места вдоволь не только для пяти человек, но и для их багажа и всякого рода мелочей, вроде бутылок с водой, снэков, книжек, салфеток, карт и прочего и прочего. Правда здесь надо оговорится: кармашки, бардачки и подстаканники есть только впереди – сзади только просторный диван. Зато за этим диваном – огроменный багажник, просто гигантский. После того как сложишь второй ряд сидений, вообще тянет в обморок упасть – там можно спать в полный рост, возить лыжи, сноуборды, парашюты, палатки, и всякую бытовую мелочь, вроде телевизоров, холодильников и стиральных машин, правда машине они не к лицу, как и тривиальный мешок картошки.

Комплектация у машины небедная даже в базе (всего их две, а допопция всего одна – люк с электроприводом), но, на мой вкус, машине не хватает раздельного климат-контроля, вентиляции сидений и лучшей, более ярко выраженной боковой поддержки этих сидений. А так в машине есть все, что надо – даже круиз-контроль, которым у нас редко пользуются. Кажется, машину намеренно не стали пичкать «под завязку», чтобы она не стала нереально дорогой. Оно и верно: жир Мазде не к лицу. Зато, что касается полного привода и электронных систем безопасности – никаких экономий! Машина сделана так, чтобы не обременять своего ездока особенностями своей работы, а тихо, незаметно, но верно делать свое дело. Делать так, как задумано инженерами и исправлять ошибки водителя.

К примеру, система стабилизации CX может отключаться, как и в большинстве современных машин, но на скорости 40 км/ч она снова начинает работать. Жуть! Машина оберегает своих седоков, и от самих себя в том числе. Чтобы эффектно и безопасно ездить на CX-7 не нужно быть профи – машина свое дело знает.

Когда заводишь машину, она сразу берет 2000 оборотов и постепенно снижает их по мере прогрева и когда стрелка доходит до «1000» (а происходит это быстро), можно ехать. Прогреем и коробку-автомат – включим режим «D» и постоим минутку… Все хватит! Поехали! Оказывается, у CX немаленький радиус разворота. Выяснилось это сразу, при выезде с парковки. Тут же смотрю в теххарактеристики – 11,4 метра. На метр бы меньше… Здравствуй, город Ярославль и «человек с тортом», как называют ярославцы памятник Ярославу, основателю города (этот памятник можно видеть на купюрах в 1000 рублей). Именно в этом городе Золотого кольца проходили первые тесты Мазды CX-7.

На загруженных центральных улицах Ярославля CX чувствует себя великолепно. От былой неповоротливости не осталось и следа, значит парковка тесновата была. Габариты чувствуются хорошо и водитель всегда точно уверен, в какой промежуток машина втиснется, а в какой – нет. Проехав город насквозь, выхожу на трассу и давай бог ноги! «Нас не догонят!», ибо 8,3 секунды до ста км/ч. Коробка переключается хорошо, хоть и с небольшими паузами – давишь газ, считаешь до двух, разгон. Надо ускорится, находясь уже на приличной скорости, - тот же алгоритм. Причем переход в ручной режим переключения передач картины не меняет – та же пауза перед уходом «в точку». Но когда машина уже стоит на пониженной передаче – реакция на «газ в пол» моментальная.

Чьи это удивленные глаза на обочине? Оппа! Гаишник! Прошуровали мимо него на 130 км/ч – заигрались коробкой. Он даже среагировать на такую наглость не успел. Как я узнал потом, мимо него на такой же и больше скорости прошуршали все семь тестовых машин (рекорд – 160 км/ч). Просто в Ярославле гаишники совсем не похожи на московских: шапки-бейсболки, ярко-желтые накидки и стать (не в обиду им) не та, вот и приняли их некоторые за парковщиков – на выезде из города очень много супермаркетов, а в конце них – пост ГИБДД. Неудобно как-то получилось.

Нагулявшись на трассе, наш экипаж съехал на проселок – искать грязь. Не буду описывать эти поиски, скажу только, что мы ее нашли и CX ее преодолел. Не так как настоящий внедорожник, но по своему. И еще – в настоящую жижу загонять машину не стоит, все-таки место ее обитания – трасса, город и дачный проселок. Настоящий офф-роуд оставим Мазде BT-50.

Очень понравился расход топлива – 11,5 на сотню в смешанном режиме езды. Катаясь в течение 3 часов мы спалили менее четверти бака, при этом проехали немало, разогнали машину до максималки (181 км/ч – ограничено электроникой), покопались изрядно на проселках, покатались по городу. 238 лошадей CX вовсе не обжоры.

Что касается прохождения поворотов на большой скорости, то тут машина великолепна! Для этой цели был специально подготовлен полигон, на котором расставили конусы. Как мы не рвали машины, в повороты они входили практически без сносов с траектории, послушно шли за рулем и давали небольшой крен. Плохо только, что боковая поддержка у сидений недостаточная – мотало так, что только держись.

Вывод для себя я сделал такой – машина стоит своих денег, в ней не так много минусов, при этом CX – настоящий MPS, несмотря на коробку-автомат, зализанный под трассу и не боящийся умеренного бездорожья.

Автор: Александр Хлынов

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Mazda CX-7: Пришел, увидел... победила Пришел, увидел... победила

    Эта «японка» официально прибыла в Россию только 1 августа. Но еще за месяц до этого в нее влюбилось 2355 человек. Какими же талантами обладает новая «Мазда-CX-7», что сумела привлечь к себе такое внимание? ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Mazda CX-7: Mazda CX-7 – спортивный кроссовер Mazda CX-7 – спортивный кроссовер

    Когда Mazda делает кроссовер, это как минимум интригующе, а когда он получает статус спортивного SUV с внедорожными качествами, это уже 100% интересно. Поэтому совершенно неудивительно, что из 2800 машин, планируемых к п ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Mazda CX-7: 6x4x4 6x4x4

    Универсальность - главное преимущество кроссовера. Только одним в «кузове 4х4» подавай спорт и драйв, другим уютный минивэн, а третьим и вовсе - настоящего «проходимца»! ...
    AutoWeek