Mazda CX-7 2007 Mazda CX-7 2007

Mazda CX-7 2007

Mazda CX-7 – спортивный кроссовер

Рассказать друзьям:

Когда Mazda делает кроссовер, это как минимум интригующе, а когда он получает статус спортивного SUV с внедорожными качествами, это уже 100% интересно. Поэтому совершенно неудивительно, что из 2800 машин, планируемых к продаже в этом году, 2300 уже зарезервировано.

Mazda CX-7 – спортивный кроссовер

Успех Mazda3 в России будет продолжен кроссовером CX-7, который многое позаимствовал у линейки Mazda MPS. Внешний дизайн – это полностью продолжение “поп-спортивной” идеологии Mazda, которую ценят именно за универсальность и уличную агрессивность. Официально CX-7 был создан как зоркий обитатель нью-йоркских джунглей, но эта история – лишь красивая легенда, сочиненная для Америки, где автомобиль уже давно продается. Позже главный дизайнер Mazda Ивао Коидзуми признался, что выдумывал внешний вид кроссовера в фитнес-центре.

Внутри CX-7 – простота органов управления времен игровых приставок Sega Mega Drive II. Черный жесткий пластик, простые черные кнопочки и регулировки, кое-где полированный блестящий пластик, например на джойстике, где размещен и логотип Sega. Фирменная приборная панель Mazda, с колодцами приборов и огромными козырьками, как в перископе подводной лодки: видеть происходящее может только водитель. Пассажиру, для того чтобы заглянуть в спидометр, надо вытянуться и перегнуться через подлокотник. Маршрутный компьютер расположился в зазоре между пластиком центральной части торпедо и подсвечивается кроваво-красным светом. Смотреть на него несподручно.

Спасибо Mazda за легкий, большой и тонкий руль, который позволяет очень четко выполнять любые маневры даже одной рукой, жаль только, что рулевая колонка регулируется только по высоте. Зато гигантские боковые зеркала вообще регулировать не требуется: как бы вывернуты они ни были, в них виден и салон, и дорога, и весь пейзаж до горизонта. Отчасти именно благодаря этим зеркалам габариты CX-7 ощущаются на уровне интуиции, а парковаться можно и без зеркал, по старинке обернувшись к заднему стеклу. Обзорность кроссовера – выше всяких похвал. Большие сидения с щедрым набором электрических регулировок напоминают кресла в спа-салоне, только расслабиться, конечно, с таким агрегатом под капотом не удастся.

Турбированный двигатель DISI, устанавливаемый и на серию MPS, объемом 2,3 л и мощностью 230 л.с. – это, пожалуй, самый главный конек Mazda. Необыкновенно резвый и задорный, с приятным воем, он обеспечивает отличную тягу на любой передаче, так что при обгоне едва ли требуется переключаться на пониженную. Правда, в Россию CX-7 приедет только с вариантом 6-ступенчатой автоматической трансмиссии, что, впрочем, по паспорту ничуть не ухудшает динамических характеристик: скорости в 100 км/ч, при весе 1770 кг, кроссовер достигает за 8,3 сек., что даже для спортивного седана является хорошим показателем.

Mazda CX-7 – спортивный кроссовер

Внедорожные качества CX-7 судить строго не следует: как было сказано представителями Mazda, этот автомобиль предназначен для “легкого” бездорожья и в грязь на нем лезть не рекомендуется. Тем не менее, кроссовер все-таки оснащен системой полного привода с автоматическим активным перераспределением крутящего момента между осями. Значит, заснеженная обочина должна ему покориться без проблем. В европейском варианте подвеска CX-7 кажется жестковатой, однако автомобили для России будет оснащены более мягкой подвеской. Солидный дорожный просвет в 205 мм завершает образ SUV для города с переменчивым климатом и негласным разрешением парковки на бордюрах и прочих выступающих предметах.

Слово “utility” в аббревиатуре SUV выражается в одной очень полезной кнопке в багажнике, при нажатии которой задние сидения покорно нагибаются, освобождая отсек объемом 1300 литров при загрузке до потолка.

Основными конкурентами CX-7 Mazda считает BMW X3 и Nissan Murano, которые, правда, даже в базовом варианте стоят почти на 20 000 долларов дороже, чем новичок, чьи цены стартуют с уровня 43 900 долларов. Путаться в комплектациях, кстати, не придется: у CX-7 их формально две. Более дорогая версия отличается лишь наличием кожаной обивки салона, ксеноновых фар и люка, дополнительной регулировкой сидения и датчиком дождя. В салоне у дорогой версии несколько больше незначительных декоративных элементов. Климат-контроль, дистанционное управление центральным замком, круиз-контроль, управление аудиосистемой на руле – все это, считает Mazda, должно присутствовать в автомобиле без доплаты.

Mazda CX-7 – спортивный кроссовер

Mazda выстрелила точно в цель. Ниша компактных внедорожников довольно насыщена, но в предложении еще существуют пробелы. Один из них, под названием “недорогой спортивный кроссовер с полным приводом”, CX-7 безраздельно и занял.

Автор: Елизавета Бадалова

Источник: Autonews.ru
  • Тест-драйв Mazda CX-7: 6x4x4 6x4x4

    Универсальность - главное преимущество кроссовера. Только одним в «кузове 4х4» подавай спорт и драйв, другим уютный минивэн, а третьим и вовсе - настоящего «проходимца»! ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Mazda CX-7: Новая кровь Новая кровь

    Пару месяцев назад представители российского импортера Mazda с гордостью сообщили о том, что новая модель японской компании – кроссовер CX-7 - наконец-то вышел на отечественный рынок. Превосходный, революционный, новый… ...
    Automania.ru

  • Тест-драйв Mazda CX-7: Спорт-кроссовер? Спорт-кроссовер?

    Передний привод с электронноуправляемой муфтой в приводе задней оси, автоматическая трансмиссия, независимая подвеска, высокий уровень оснащения - с первого взгляда Mazda CX-7 кажется типичным кроссовером. ...
    AutoWeek