Mazda CX-7 2007 Mazda CX-7 2007

Mazda CX-7 2007

Вооружена, но не опасна

Рассказать друзьям:

Лента шоссе стремительными скачками летит навстречу. Прыжки, наклоны, бог знает какие па приходится выделывать автомобилю, пытающемуся удержаться за профиль дорожного полотна. Типичный для отечественной глубинки асфальт, изгрызенный оспинами косметических ремонтов, конечно, не подарок, но и «Мазда СХ-7», адаптированная для российского рынка, отличается от недавно представленной европейской версии.

Вооружена, но не опасна

Не испытываю большого восторга от красивых и просторных, но скользких кожаных сидений. Равно как и от убранства салона – стандартного, хотя и до мелочей продуманного. При этом наслаждаюсь стильной и хваткой баранкой, в каждой детальке которой живут спортивные традиции «Мазды», отдаю дань «просторным» наружным зеркалам, полнозвучной аудиосистеме и удобному селектору 6-ступенчатого автомата, удачно вписанному в интерьер.

Кажется, даже двигатель, утративший два десятка лошадей после адаптации к 95-му бензину и автоматической коробке, не потерял задора и прыти. По крайней мере, на средних оборотах малейшее прикосновение к акселератору тут же находит отклик в темпераментной душе автомобиля – правда, порой уж слишком импульсивной. Чуть резче наступил на педаль, и СХ-7 неожиданно мощно припечатал тело к спинке сиденья. А вот автомат, словно оппонируя мотору, работает мягко, почти незаметно перебирая передачи. И что удивительно: с двигателем у них при этом полное взаимопонимание – трансмиссия постоянно готова к любому повороту событий и безошибочно находит нужную передачу.

Вооружена, но не опасна

Одно из разочарований для любителей быстрой езды – электронное ограничение максимальной скорости. Стоит стрелке спидометра подобраться к 190 км/ч, как «Мазда» словно зависает в пространстве. Никаких толчков, рывков, зуммера, даже коробка пытается переключиться на ступеньку ниже, но автомобиль будто что-то держит. «А может, и правильно?!» – приходит в голову мысль, когда сосредоточиваешься на адаптированных к российским условиям подвесках. В них заметно прибавилось энергоемкости, но вот беда – СХ-7 стал откровенно жестким. Как и «европеец», он вполне комфортен на ровной дороге, лишь могучие колеса довольно гулко постукивают на швах и стыках, но стоит появиться пологим волнам, автомобиль тут же превращается в прыгучее и своенравное существо. С каждым километром в час «Мазда» все подробнее повторяет профиль дороги и наконец начинает буквально вытрясать душу, заставляя снижать скорость. В этом плане европейская «Мазда СХ-7» настроена комфортнее и доброжелательнее.

Вместе с подвесками огрубела и управляемость. «Европеец» покорял в быстрых виражах интеллигентным и почти идеальным взаимопониманием – в российском варианте рулевое управление стало менее точным. «Мазда» в поворотах по-прежнему провоцирует немного пошалить, но ведет себя не столь послушно, порой излишне «самостоятельно».

Вооружена, но не опасна

Хотя что сравнивать европейскую и отечественную версии? Наши покупатели все равно смогут оценить лишь российский вариант, который уже предлагают официальные дилеры (от 1,141 до 1,239 млн. рублей в зависимости от комплектации). Кстати, у нас «Мазду СХ-7» будут продавать только с автоматом. И это далеко не единственное ее оружие!

Автор: Сергей Воскресенский

Источник: За рулем
  • Тест-драйв Mazda CX-7: Американцы в России Американцы в России

    Сегодня у нас на тест-драйве три уже давно известные машины: Acura MDX, Mazda CX-7 и Suzuki XL7. Все три машины — полноприводные кроссоверы в комплектации для американского рынка. Мы попытаемся выяснить: что вы получите, ...
    Drom.ru

  • Тест-драйв Mazda CX-7: В стиле «Le-Mans» В стиле «Le-Mans»

    Чтобы не переводить на русский язык маздовский лозунг Zoom-zoom, необходимо проехаться всего на нескольких автомобилях компании. В первую очередь это, конечно же, RX-8. Затем – горячий хэтчбэк Mazda3 MPS и не менее жарки ...
    MN

  • Тест-драйв Mazda CX-7: Чайка 4х4 Чайка 4х4

    Кроссовер Mazda CX-7 изначально обречен на успех. Автомобиля еще не было в продаже, а в России уже появились интернет-клубы поклонников новинки. Затем в страну стали завозить "серые" машины из Америки, несмотря ...
    5Колесо