Mazda CX-7 2007 Mazda CX-7 2007

Mazda CX-7 2007

Чайка 4х4

Рассказать друзьям:

Кроссовер Mazda CX-7 изначально обречен на успех. Автомобиля еще не было в продаже, а в России уже появились интернет-клубы поклонников новинки. Затем в страну стали завозить "серые" машины из Америки, несмотря на то, что покупатели такого товара не получают заводской гарантии.

Наконец, в августе первые CX-7 появились у официальных дилеров. Не спешите радоваться — квота на этот год фактически исчерпана.

Чайка 4х4

В нашей стране CX-7 пока продается в двух комплектациях: Touring и Sport. Разница между ними составляет 98 тыс. руб. Заплатив эти деньги, покупатель получит музыкальный центр на шесть дисков, датчик дождя, водительское сиденье с электроприводом — то есть то, что дарует человеку превосходство над окружающим миром. За люк в спортивной версии придется доплатить еще 26 тыс. руб. Но разве это деньги за игривого солнечного зайчика, скачущего по привлекательному салону Mazda?   

Мотор в обеих версиях остается одинаковым. Речь идет о 238-сильном агрегате объемом 2,3 л. Этот двигатель оснащен турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Ускорение до сотни занимает всего 8,3 с. В сочетании с мощным агрегатом работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которую специально доработали для установки на кроссовер.

Интересно, что автоматическая трансмиссия появилась на CX-7 по настоянию российских маркетологов. Первоначально появление АКП планировалось на более поздний срок.

Чайка 4х4

Компания Mazda, только недавно пришедшая в нашу страну,, продолжает агрессию. Вслед за бестселлером Mazda3 и хорошо продающейся "шестеркой" в битву за рынок вступает спортивный кроссовер CX-7. Впрочем, слово "битва" в данном случае не совсем верно. Скорее всего, мы станем свидетелями победоносного шествия. Европейская премьера машины прошла в пригородах Парижа, что служит намеком на наполеоновские планы производителя из Хиросимы.

Одного взгляда на CX-7 достаточно, чтобы определить принадлежность к семье Mazda. И передняя, и задняя части имеют неуловимое сходство с другими родственными моделями. О спортивном характере недвусмысленно говорят большой нижний воздухозаборник и маленькая радиаторная решетка.

Сбоку бросается в глаза наклоненная под углом 66 градусов передняя стойка. Ее гармонично дополняют плавная линия крыши и крупные выступы колесных арок. Массивные 18?дюймовые диски с шинами 235/60 делают облик кроссовера еще более агрессивным.

Сзади спортивную тему продолжают две выхлопные трубы большого диаметра и фонари с круглыми вставками. Крышка багажного отсека чем-то напоминает универсал Mazda6.

Чайка 4х4

Не секрет, что первые, то есть "серые", экземпляры CX-7 привезли в Россию из США, где продажи начались несколько месяцев назад.

Но есть одно но: наши кроссоверы отличаются заново сконструированным передним бампером, омывателем фар, передней и задней противотуманной оптикой.   

В деталях салона тоже безошибочно угадывается Mazda. Это гремучая смесь из "трешки", "шестерки" и родстера MX-5. На удивление, экстерьер кроссовера смотрится свежо и оригинально. К тому же отсутствуют раздражающие элементы вроде вставок под дерево и прочей дешевки. Все строго и прагматично. Рычаг ручного тормоза традиционно смещен к правому пассажиру. Японская специфика.

Садимся за руль и отмечаем вертикальную посадку. Значит, про спорт думали не только дизайнеры. Шкала спидометра рассчитана на 240 км/ч. Позже выяснилось, что так пугать людей не стоит. Максимальная скорость составляет 181 км/ч.

Настает момент истины. Сейчас станет понятно, насколько заявка дизайнеров соответствует инженерным задумкам. Газ в пол, и CX-7 срывается с места. Под специально настроенный звук выхлопной системы автомобиль быстро набирает скорость. И вот итог: 8,3 с требуется кроссоверу, чтобы разогнаться до заветных 100 км/ч. Для сравнения, BMW X3 с мотором 2,5 л, конкурент "японца", ускоряется до сотни за 8,9 с. Но справедливости ради заметим, что максималка баварца на 39 км/ч выше.

Чайка 4х4

Хорошие динамические характеристики обеспечены 2,3литровым бензиновым двигателем MZR мощностью 238 л.с., который оборудовали непосредственным впрыском, турбонаддувом и промежуточным охладителем. Этот же мотор устанавливают на флагманские Mazda3 MPS и Mazda6 MPS.

Трудно передать на словах то чувство уверенности, которое овладевает водителем во время езды CX-7. В этом немалая заслуга жесткого кузова, обеспечивающая точность рулевого управления, устойчивость и адекватную работу подвески. Спереди установили стойки McPherson, а сзади применили многорычажную схему. Система активного перераспределения крутящего момента позволяет оптимально использовать 380 Нм, развиваемые двигателем. В результате соотношение крутящего момента, поступающего к переднему и заднему мостам, может изменяться от 100/0 до 50/50. Все зависит от дорожной ситуации. Это еще раз говорит о городском предназначении машины. В этом мы убедились, когда съехали с гладкого шоссе в поле.   

Радости не было предела. Впереди простиралось вспаханное французское поле, очень напоминающее родные подмосковные просторы. Это не Германия, где все угодья огорожены незаметным, но очень прочным забором.

При движении по неровному грунту CX-7 напоминает обычный легковой автомобиль. Конечно, не стоит сбрасывать со счетов клиренс в 205 миллиметров, но в целом кроссовер есть кроссовер. В одном месте мы решились форсировать земляной бруствер. С первого раза препятствие не поддалось — колеса буксовали. Пришлось пойти на вторую попытку, которая оказалась удачной. Другими словами, рожденный бегать не может ползать. Для другого сделали Mazda CX-7, для другого…

Вождение. Японский кроссовер очень хорош на асфальте. Он отлично управляется и ничем не уступает легковушкам. Зато на бездорожье наглеть не надо. Грязь — не его стихия.

Салон. Экстерьер CX-7 имеет элементы, позаимствованные у других моделей Mazda. Но несмотря на это, смотрится он очень свежо.

Комфорт. На шоссе никаких претензий к комфорту не возникает. На грунтовке вибрации передаются водителю и пассажирам.

Безопасность. Автомобиль претендует на самую высокую оценку по системе Euro NCAP.

Цена. Немалая цена вряд ли остановит российских покупателей. На Mazda нынче спрос особый. Квота на этот год практически исчерпана. Значит, просят столько, сколько надо — ни меньше и не больше.

Достоинства и недостатки.

+ Отличные динамика и управляемость, стильный дизайн.

- Повышенный шум и вибрация при езде по грунтовым дорогам.

Наше мнение. Маркетологи Mazda научились распознавать самые потаенные желания российских потребителей. Можно утверждать, что, еще не появившись на рынке, CX-7 стал бестселлером. Этому не повредил даже "серый" импорт в виде машин, завезенных из США. Кроссовер получился замечательным, не похожим ни на одну из существующих моделей. одного взгляда достаточно, чтобы однозначно сказать: перед нами новая Mazda.   

Автор: Станислав Павлов

Источник: 5Колесо
  • Тест-драйв Mazda CX-7: Американцы в России Американцы в России

    Сегодня у нас на тест-драйве три уже давно известные машины: Acura MDX, Mazda CX-7 и Suzuki XL7. Все три машины — полноприводные кроссоверы в комплектации для американского рынка. Мы попытаемся выяснить: что вы получите, ...
    Drom.ru

  • Тест-драйв Mazda CX-7: Битва двух йокодзун Битва двух йокодзун

    Упитанные люди с массой тела более ста килограммов вряд ли ассоциируются у нас со спортом. Тем не менее, такой вид единоборств, как сумо, относят к традиционным боевым искусствам, и не слишком спортивного телосложения со ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Mazda CX-7: Вооружена, но не опасна Вооружена, но не опасна

    Лента шоссе стремительными скачками летит навстречу. Прыжки, наклоны, бог знает какие па приходится выделывать автомобилю, пытающемуся удержаться за профиль дорожного полотна. Типичный для отечественной глубинки асфальт, ...
    За рулем