Mazda CX-7 2009
Mazda CX-7 (Мазда CX-7) – 5-местный 5-дверный внедорожник класса «K2». Мировая премьера обновленной Mazda CX-7 состоялась в 2009 году на международном автосалоне в Торонто (Канада).
Mazda CX-7 (Мазда CX-7) – 5-местный 5-дверный внедорожник класса «K2». Мировая премьера обновленной Mazda CX-7 состоялась в 2009 году на международном автосалоне в Торонто (Канада).
В экстремальных условиях (а молдавские дороги, где мне пришлось тестировать новинку, как раз таковыми и являются) этот кроссовер продемонстрировал хорошую маневренность, легкость в управлении и подарил ощущение того, что все под контролем. Но были и "косяки"...
Я была почти как Жанна Фриске. Именно "почти". Потому что ни приличной песни ни разу не спела, ни позировать эротично перед камерой не могу, про кинороли вообще молчу (посмотрите видео-ролик!). Но было-таки у нас что-то общее. Это - Mazda и красная помада на губах. Почему-то казалось, что садиться за руль ярко-красной красотки Mazda CX-7 с ненакрашенными губами прямо комильфо.
Атрибуты хорошего авто опьяняли: кожаный салон, выставленный в сорокаградусную молдавскую жару кондиционер на комфортные + 23, яркая панель приборов с подсказками - "дверь открыта", "трогаясь, не забудь о ручнике" (он, кстати, слева под рулем), "мгновенный расход топлива", "на сколько километров бензина еще осталось" и т.д. Между прочим, удобные вещи - здорово помогают и чайникам, и опытным водителям. Создается ощущение того, что ты все контролируешь, а это на дороге, сами понимаете, является одним из приоритетов.
Смотрится Mazda СХ-7 красиво. Тот же характерный для марки изгиб фар с хитрым прищуром, та же обаятельная "улыбка". Но размерами, естественно, крупнее (кроссовер, как-никак) и, соответственно, уважения больше. Это чувствуется на дороге: народ с интересом рассматривал машину на светофорах; торговцы фруктов и овощей у проселочных дорог, спрашивая год выпуска, завистливо цокали языками; аскетичные монахи у Кэприянского монастыря, который стал одной из точек тест-драйва, нет-нет, да и поглядывали в сторону дерзкого, не угловатого и в тоже гармоничного кроссовера. Да, и еще: в красном цвете Mazda CX-7 особенно хороша.
В салоне комфортно. Кресла, благодаря электрокнопкам, хорошо регулируются, высокому человеку (а мои 185 см вписываются в это определение) достаточно удобно.
Во-первых, коленки, даже если вдруг захочется приподнять ноги, руль не подпирают.
Во-вторых, локтями пассажира не задеваешь, даже если ими размахивать.
В-третьих, чувствуется "воздух" и нет этого неловкого ощущения, которое сопровождает многие «паркетники»: снаружи машина вроде большая, а внутри тесно. Mazda CX-7 однозначно не из их числа.
Что еще любопытно: водительское кресло, настроенное под высокого человека, не слишком много забирает места у заднего пассажира. Специально попробовала сесть на заднее сидение в тот момент, когда кресло водителя настроено под меня - с местом все нормально.
В салоне все, что надо, под рукой: отделение для мелочи у подлокотника, выемка для бутылки на двери; ключи, очки, сумочка, страховка, салфетки и прочие "постояльцы" авто свое место находят быстро. Если специально не устраивать бардак, то в Mazda CX-7 его не будет.
Много удобной электроники: машина максимально думает за тебя - фары включает, когда темно, дворники, когда идет дождь.
Что касается багажника: хорош для того, чтобы и друзьям с переездом помочь, и на рынок съездить за мешком картошки.
Про мешок не утрирую — влезет штук семь-восемь, а то и все десять. Удивительно: в этом багажнике я спокойно поместилась.
Кстати, ни много, ни мало, но 300 километров (а это почти треть Молдовы) на Mazda CX-7 я откатала. Что касается непосредственно движения, водитель, привыкший ездить на механике, освоит ее быстро. Несмотря на достаточно внушительные размеры (это не громадина типа «Prado», но и компактной Mazda CX-7 все же не назовешь), трогается она плавно и тормозит тоже. Когда заводится, чувствуется мощный спортивный мотор. Кстати, объемом он 2,4 куб. см. и при этом не ревет благодаря хорошей шумоизоляции. На серпантине (а дорога к к молдавским монастырям его напоминала) хорошо входит в повороты: и на высокой скорости, и при 60 км/час.
Четыре ведущих колеса означают, что и в грязь, и в гололед машина не подведет. Благодаря подъему нормально заезжает на достаточно высокие бордюры, что в городских условиях, несомненно, один из плюсов. Камера заднего вида заметно облегчает парковку.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МАШИНЫ
Из плюсов несомненно внешний вид: Mazda CX-7, хороший спортивный мотор, быстрый разгон, много электроники, которая облегчает жизнь водителю.
Из минусов — достаточно большой расход топлива. Декларируется — 15,3 литра в городском цикле на 100 км, на деле показалось, что все 20.Также к недостаткам можно отнести передние боковые стойки, они как бы создают «мертвые зоны».
Дарья ЗИМБЕЛЬСКАЯ
Фото автора и Сергея СЕДЛЕЦКОГО.
Внешне от турбированной версии Mazda CX-7 2,5 отличается одним патрубком выхлопной системы. В остальном “лайт-версия” абсолютно идентична. ...
CarClub.ru
Под капотом все та же 2,3-литровая рядная «турбочетверка», позаимствованная у «заряженного» хэтчбека Mazda3 MPS ...
CarClub.ru
Тест рестайлинговой Mazda CX-7 проходил в Молдавии, которая славится не только своими мастерами по ремонту квартир, но и отменными винами. ...
Авто@Mail.Ru