Mazda CX-7 2009
Mazda CX-7 (Мазда CX-7) – 5-местный 5-дверный внедорожник класса «K2». Мировая премьера обновленной Mazda CX-7 состоялась в 2009 году на международном автосалоне в Торонто (Канада).
Mazda CX-7 (Мазда CX-7) – 5-местный 5-дверный внедорожник класса «K2». Мировая премьера обновленной Mazda CX-7 состоялась в 2009 году на международном автосалоне в Торонто (Канада).
Тест рестайлинговой Mazda CX-7 проходил в Молдавии, которая славится не только своими мастерами по ремонту квартир, но и отменными винами (господин Онищенко, правда, другого мнения). Именно поэтому трезвенников в Молдавию решено было не брать. Пусть не портят всем настроение во время дегустации! Кроме того, с нами поехал обладатель «старой» Mazda CX-7 – уж он-то сразу заметит все плюсы (надеемся, и минусы тоже) модернизированной машины.
Отказ от трезвенников был совершенно оправданным. Ведь за три дня мы успели побывать сразу на двух дегустациях вина, а заодно еще изучили и местный коньячный завод. Увы, но научиться распознавать в вине «аромат мяты, которая была растерта в руке юной девушки», мы так и не смогли. Но кое-какие знания все же приобрели. И сразу делимся ими с вами (про машину вы прочитать еще успеете!).
Итак, если вы хотите произвести на людей впечатление, то помните о следующих вещах:
Подвалы винного завода Крикова – это целый город. Под землей переплетаются около 400 км штолен, которые проходят не только сквозь весь поселок, но и достигают даже Кишинева. Посещения завода не миновал ни один президент, посетивший молдавские края, – Мао Цзе Дун, Ким Ир Сен, Жак Ширак. Помимо президентов, в Криковских подвалах побывал и Юрий Гагарин, который якобы задержался в лабиринтах винотеки на целые сутки. И это немудрено. Ведь общая длина Криковских подвалов – порядка 120 км, здесь есть даже целые улицы, носящие названия сортов вина (улица Каберне, улица Фетяски, улица Рислинга и так далее).
Среднестатистический житель России или Украины знает о жизни в Молдавии довольно мало. А живется здесь простому народу тяжело. Экономика завязана в основном на сельском хозяйстве, практически все энергетические ресурсы приходится импортировать. По словам местных жителей, зарплата в 300 долларов США здесь считается вполне приличной, да и то это для Кишинева. В селах люди часто получают вообще копейки. Поэтому нет ничего удивительного, что до 25% всей рабочей силы в Молдавии трудится за границей.
Ну а теперь, когда вы научились производить впечатление на молоденьких девушек, настала пора заняться делом и понять, чем же модернизированная Mazda CX-7 отличается от старой модели.
Надо сказать, что внешний вид Mazda CX-7 был хорош с самого начала. Автомобиль выглядел стильно и агрессивно. Во многом именно поэтому спрос на этот большой кроссовер оказался весьма приличным. Но дизайнеры были просто обязаны внести изменения во внешний облик модели. Таковы законы жанра – должны же люди отличать «старую» машину от «новой». Поэтому в рестайлинговой CX-7 немного изменилась радиаторная решетка, появились новые «противотуманки» и задний бампер. Кроме того, автомобиль получил три новых цвета, хромированную отделку порогов, дизайн 18-дюймовых дисков стал другим, а комплектация Sport может похвастать 19-дюймовыми дисками. Последние выглядят, конечно, очень эффектно, но плавности хода они явно не добавляют. Зато красиво… Для многих покупателей Mazda CX-7 это имеет определяющее значение.
Во многом именно из-за дисков Mazda CX-7 на разбитых молдавских дорогах показалась жестковатой. С управляемостью проблем нет, даже несмотря на американский характер автомобиля (все-таки главным рынком сбыта CX-7 является именно Новый свет). И спасибо здесь надо сказать не только независимой подвеске, но и системе полного привода, которая способна очень быстро перебрасывать крутящий момент между колесами. Но вот комфорта хотелось бы чуть больше. Положение могли бы исправить 17-дюймовые колеса. Однако на обновленные машины решено ставить только диски на 18 или 19 дюймов.
Двигатель… Когда Mazda только показала обновленную версию CX-7, то были призрачные надежды, что на нашем рынке появится автомобиль с дизелем. В Европе же его начали продавать, да к тому же дизель в сегменте больших кроссоверов у нас становится все более популярным. Но надежды рассеялись мгновенно – оказалось, что дизель объемом 2,2 л (173 л.с.) японцы комплектуют только «механикой». Поэтому если вы хотите иметь дизельную CX-7 с АКПП, то вам придется ждать появления нового поколения кроссовера – он будет показан ориентировочно в 2012 году.
Бензиновый мотор с наддувом объемом 2,3 л и мощностью 238 л.с. на первый взгляд остался таким же. Однако в Mazda уверяют, что электронные «мозги» подверглись модернизации, благодаря чему уменьшился эффект так называемой «турбоямы». Так что Mazda CX-7 по-прежнему является одним из самых мощных кроссоверов на нашем рынке, который провоцирует на агрессивную езду (есть, конечно, и более быстрые машины, но они уже выступают в премиум-классе и, соответственно, стоят совершенно других денег). Однако во время езды на рестайлинговой CX-7 больше радует вовсе не изменения в двигателе. И даже не кузов, который стал жестче на 5%. Шумоизоляция – вот одно из главных преимуществ обновленных Mazda CX-7. Разница со старыми машинами заметна, поверьте.
Теперь заглянем в салон. Здесь изменений побольше: дверные панели стали другими, обновился дизайн консоли, наверху вырос второй козырек, где расположен дисплей. Именно на него выводятся данные с камеры заднего вида. Решение во многом спорное. Ибо монитор этот маленький и расположен далеко (парктроника же, который пищит и предупреждает о приближении к препятствию, здесь нет в принципе). Именно поэтому многие дилеры Mazda уже давно предлагали установить на место магнитолы большой и красивый монитор, который делают в Китае. И уже на этот семидюймовый экран выводятся данные с камеры, ТV-тюнера, навигационной системы (ее, между прочим, Mazda тоже не ставит). Почему компания Mazda не предлагает подобные большие экраны хотя бы в качестве опций, признаться, не совсем понятно.
Согласитесь, «внутренности» машины с большим экраном смотрятся интереснее.
Есть и другие вопросы по комплектации, которые на модернизированной машине так и остались нерешенными. Например, климат-контроль здесь по-прежнему однозонный, хотя на многих более дешевых моделях уже давно его делают двухзонным. Еще одна претензия – подогрев кресел здесь не имеет регулировки. Вроде бы это можно назвать придирками, но ведь мы сейчас говорим не о бюджетных хэтчбеках, а о большом и модном кроссовере.
Но зато при обновлении инженеры Mazda провели некоторую «работу над ошибками». Например, теперь в салоне зеркала имеют подсветку, руль можно регулировать не только по высоте, но и по вылету, появился электропривод водительского кресла с памятью, внешние зеркала можно складывать при помощи электропривода. Есть и новые системы безопасности. Их сразу три: система мониторинга «мертвых» зон (очень полезная вещь, учитывая габариты машины), система контроля давления в шинах и система предупреждения об экстренном торможении. Благодаря последней при резком замедлении при скорости свыше 50 км/ч включается «аварийка», что должно привлечь внимание едущих сзади водителей.
Денис Смольянов
Фото автора и Mazda
В экстремальных условиях (а молдавские дороги, где мне пришлось тестировать новинку, как раз таковыми и являются) этот кроссовер продемонстрировал хорошую маневренность, легкость в управлении и подарил ощущение того, чт ...
KP-AVTO.RU
Под капотом все та же 2,3-литровая рядная «турбочетверка», позаимствованная у «заряженного» хэтчбека Mazda3 MPS ...
CarClub.ru
Внешне от турбированной версии Mazda CX-7 2,5 отличается одним патрубком выхлопной системы. В остальном “лайт-версия” абсолютно идентична. ...
CarClub.ru